• Реклама
 

Струйный принтер Canon PIXMA IP1600 - Ребенок "вынул" из принтера тонкую прозрачную пластиковую ленту. Как и куда ее вернуть?

Струйный принтер Canon PIXMA IP1600 - Ребенок "вынул&qu

Непрочитанное сообщение warstein » 18:44 - 09.03.07

Пожалуйста помогите, я не специалист по ремонту принтеров, но проблему нада решить. Есть вышеупомянутый принтер, ребенок вытащил из него прозрачную тонкую ленту шириной миллиметров 5-6, а длиной во весь принтер и я теперь не знаю куда и как эту ленту поставить обратно. Подскажите пожалуйста... без нее принтер при включении с разгона бьет головой о противоположную стенку принтера и возвращается в исходную позицию.
warstein
новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18:34 - 09.03.07
Откуда: Kaluga
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Silent STranger » 20:03 - 09.03.07

Если на ней есть тонкие черные поперечные полоски, а по краям отверстия (и они не разорваны...), то это изнутри с задней части за печатающей головкой. там справа и слева есть "крючки", за которые лента должна цепляться. На головке (сзади) есть детектор, который по полоскам на ленточке определяет положение головки. Отсюда все проблемы...
Silent STranger
новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18:01 - 02.11.06
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение warstein » 22:50 - 09.03.07

Спасибо, что отозвались. Действительно, на ленте есть поперечные полоски. и отверстия не рваные. Есть вопрос: эта лента должна проходить непосредственно вдоль задней стенки принтера или должна заходить в какие либо отверстия в печатающей головке ?
warstein
новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18:34 - 09.03.07
Откуда: Kaluga
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Гость » 22:52 - 09.03.07

Гость
 

Непрочитанное сообщение An » 05:43 - 12.03.07