• Реклама
 

Струйный принтер HP Deskjet 5150 - Как разобрать принтер для прочистки?

Струйный принтер HP Deskjet 5150 - Как разобрать принтер для

Непрочитанное сообщение Елизавета » 12:03 - 04.10.06

Подскажите, пожалуйста, как разобрать мой принтер, чтобы прочистить его низ под картриджами от чернил?Если есть где-то фото или схема разборки, дайте,пожалуйста, ссылку.
Еще вопрос.Поставила черный картридж №56 на сухую салфетку, а из него вытекли чернила и образовали темно-серое пятно с бледно-зеленым ореолом.Что это значит?
Картридж был заправлен мною пигментными черными чернилами Inco шприцем на те чернила, которые там оставались(правда очень мало было).
Елизавета
новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23:07 - 03.10.06
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Елизавета » 12:20 - 04.10.06

И еще. не совсем понимаю куда деваются чернила после программной очистки и заправки картриджей и что такое памперс, о котором все говорят?
Я новичок в этом деле и все эти названия мне пока ни о чем не говорят.Поясните, пожалуйста, кто-нибудь.
Елизавета
новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23:07 - 03.10.06
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение самсеберемонтник » 21:06 - 04.10.06

Подскажите, пожалуйста, как разобрать мой принтер

нужна спецотвертка звездочка Т10 и Т15
Поставила черный картридж №56 на сухую салфетку, а из него вытекли чернила и образовали темно-серое пятно с бледно-зеленым ореолом

так и должно было случиться из-за каппилярного отсоса
даже без салфетки лишние чернила могут вытечь
что такое памперс, о котором все говорят?

впитывающая прокладка типа матрасика
Ремонт, заправка оргтехники в Москве по выходным и после 19-00 по будням недорого. Приём заявки с контактным телефоном по E-mail или в личку.
самсеберемонтник
Консультант
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 18:49 - 07.10.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Елизавета » 01:47 - 29.06.09