• Реклама
 

серые полосы вдлинну страницы HP LJ 5N очень нужен совет.. в

серые полосы вдлинну страницы HP LJ 5N очень нужен совет.. в

Непрочитанное сообщение saya » 21:48 - 03.11.08

Всем привет. Скажу сразу что я чайник в ремонте, но руки растут оттуда =)
У меня возникла проблемка.. Принтер HP LJ 5N проработал после покупки приблизительно 3-4года, верой и правдой отслужил все это время..
Все время была бледновата печать, но это меня сильно не волнует.. Гдето месяц назад заметил светлые полосы вдоль листа.. Понял что наверное кончаеться краска. Т.к. было необходимо печатать (курсовые, расчетки и т.д.) нагружал его в таком состоянии еще недельки полторы. Приблизительно две недели тому принтер начал мазать справой стороны страницы серую полосу, которая со временем ставала все толще и толще, а потом вообще начало мазать всю страницу.. Теперь меня терзают смутные сомнения, не угробил ли я картридж печатаньем на оставшемся тонере, т.к. вся страница виходит из принтера мазанная краской (где больше где меньше..)

Вчера разобрал по инструкции картридж, выбросил всю отработку (ее там собралось немало), почистил все детальки, протер чистящим веществом (без содержания спирта) и т.к. жду заказанный мною тонер то пока просто собрал все это дело назад.

Вопрос: меня очень беспокоит пригодность этого картриджа.. проработал то он немало у меня.. а принтер был б/у, (покупался в германии, состояние нового). После чистки принтер еще не включал (жду тонер чтобы заправить). С чем связаны эти полосы и то, что он так сильно начал мазать мне страницу? Не будет ли этого после заправки картриджа? Повторюсь, принтер еще после чистки не включал, т.к. не заправил еще тонером..

Очень волнует этот вопрос.. Подскажите в чем причина(мазанья страницы) и как ее исправить?
saya
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21:46 - 03.11.08
Баллы репутации: 0

Re: серые полосы вдлинну страницы HP LJ 5N очень нужен совет

Непрочитанное сообщение Гость » 18:01 - 04.11.08