• Реклама
 

Samsung SCX-4521F печатает бледно, на обратной стороне фон

Samsung SCX-4521F печатает бледно, на обратной стороне фон

Непрочитанное сообщение Poca » 09:37 - 23.07.08

Печатает бледно, на обратной стороне серый фон. Вобще-то и на передней стороне тоже есть фон. Картридж на другом принтере работает нормально.
Poca
мастер
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10:31 - 29.02.08
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение АНДЕРСЕН » 12:10 - 23.07.08

HVPS смотри, похоже с ним проблемма
"Даже встречая тернии и припятствия на своем пути, я не желею своих сил и времени для счастья Коллег".
г.Саранск, Сервис Центр "Электрический мир" - ремонт и профилактическое обслуживание принтеров и копировальных аппаратов; заправка картриджей.
Аватара пользователя
АНДЕРСЕН
Консультант
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16:51 - 10.04.07
Откуда: РМ
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Poca » 02:06 - 24.07.08

Спасибо за ответ, но можно попросить рассказать немного поподробней? Я не специалист - просто больше некому этим заниматься =(
Poca
мастер
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10:31 - 29.02.08
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение АНДЕРСЕН » 09:47 - 24.07.08

снимаешь высоковольтный блок справой стороны аппарата, очищаешь от тонера контакты, подтягиваешь пружины к контактам на плате, если это не поможет, то без опытного электроньщика тебе не обойтись.
"Даже встречая тернии и припятствия на своем пути, я не желею своих сил и времени для счастья Коллег".
г.Саранск, Сервис Центр "Электрический мир" - ремонт и профилактическое обслуживание принтеров и копировальных аппаратов; заправка картриджей.
Аватара пользователя
АНДЕРСЕН
Консультант
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16:51 - 10.04.07
Откуда: РМ
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Poca » 11:37 - 24.07.08

Спасибо, разберу, посмотрю.