• Реклама
 

Как организовать свой сервис центр?

Как организовать свой сервис центр?

Непрочитанное сообщение Gold » 10:34 - 06.05.08

Доброго времени суток!
После долгих раздумий решил наконец то попробывать свои силы в этом направлении.
Что есть на данный момент: Помещение для сервиса, необходимое оборудование и инструмент, Поставщики ЗиПа и несколько корпоративных клиентов на горизонте.
Что необходимо: Так как раньше не приходилось работать самостоятельно с большими конторами, столкнулся с проблемой бумажного характера. Т.е. нужна информация - как правильно заключать договора на ежемесячное обслуживание и какие ещё документы будут нужны? Как лучше составить графики по ТО и нужно ли делать у клиента журналы ТО? Или это их обязанность? И как удобней самому вести учет и какое ПО для этого лучше (кроме 1С)
Как сделать для клиента "прозрачной" свою деятельность? Что бы было видно из чего складывается цена ремонта?

По большому счету я технарь как на работе, так и в жизни, а бумажки как то не особо уважаю, но очень нужно. :x

Просьба поделиться опытом и если есть возможность выложить или сбросить на почту образци необходимой документации.

За ранее спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Gold
ученик
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12:41 - 10.04.06
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение toneropt » 09:26 - 07.05.08

Вся работа идет с опытом чем больше работаешь тем больше опыта а проблемы надо решать по мере из поступления. Вы в москве решили про бывать себя?
Компания www.toneropt.ru «TONEROPT.ru» специализируется на оказании услуг по продаже:

• Картриджей для принтеров HP, Canon, Epson, Xerox.
• Запчастей к оргтехнике ведущих производителей.
• Телекоммуникационных устройств Panasonic.
• Прочих товаров для офиса (бумага, канцтовары, информационные носители).
Аватара пользователя
toneropt
новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23:28 - 05.11.07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Gold » 13:06 - 07.05.08

Нет, в Москве не собираюсь даже. Буду начинать в Ростовской области, а там уже будет видно.
Опыта по ремонту хватает, не хватает опыта оформления самого процесса в должном виде и ведения четкой базы по клиентам и графиков посещения. Т.е. бумажная волокита...

Работа в Москве не окупает себя по нескольким причинам. Большая часть зарплаты уйдет на снятие квартиры + питание. Свой бизнес нереально организовать без финансовой поддержки из вне - кредит = петля на шее.
В итоге получается в родном городе тот же доход, что и в Москве с вычетом всех издержек.
Не факт, что по приезду сразу найдется жилье и работа.
Аватара пользователя
Gold
ученик
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12:41 - 10.04.06
Баллы репутации: 0

Re: Как организовать свой сервис центр?

Непрочитанное сообщение Chief_Engineer » 12:48 - 07.05.11

скиньте в личку свою почту plz. Помогу чем смогу.
=^_^= Курите RTFM =^_^=
Chief_Engineer
новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11:57 - 07.05.11
Откуда: АР Крым
Баллы репутации: 0

Re: Как организовать свой сервис центр?

Непрочитанное сообщение swatow » 11:05 - 16.08.11

всем привет !!! Ребята помогите!!! есть задача организовать центр заправки картриджей , что для этого нужно??? какие тонкости , какой тонер к какому картриджу?? какая расходка к картриджам ?? вообщем кто в силах помоч помогите ...
swatow
 

Re: Как организовать свой сервис центр?

Непрочитанное сообщение Гость » 18:14 - 04.09.11

Вечер Добрый.
Не подскажите возможный список все необходимых расходных материалов для сервисного центра. С фотобарабанами вроде разобрался а вот например с ракельными ножами и дозирующими лезвиями вопросы возникли, они практически все заимозаменяемые. Если есть таблица совместимостей расходных материалов, скиньте пожалуйста. Буду благодарен. :bum:
Гость
 

Re: Как организовать свой сервис центр?

Непрочитанное сообщение Karpolov » 09:31 - 12.09.11

swatow писал(а):всем привет !!! Ребята помогите!!! есть задача организовать центр заправки картриджей , что для этого нужно??? какие тонкости , какой тонер к какому картриджу?? какая расходка к картриджам ?? вообщем кто в силах помоч помогите ...

А зачем лезть туда где ничего не знаеш и не понимаеш? Устраивайся в сервисный центр,пару лет поучишся у хорошего мастера а затем уже и сам начнеш.
Karpolov
новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18:11 - 07.09.11
Баллы репутации: 0

Re: Как организовать свой сервис центр?

Непрочитанное сообщение vlg » 18:33 - 02.10.11

Какая реклама сервисного центра наиболее эффективная?
vlg
новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14:15 - 27.08.11
Откуда: Волгоград
Баллы репутации: 0

Re: Как организовать свой сервис центр?

Непрочитанное сообщение Dmitrij » 20:50 - 02.10.11

интернет.чтоб в поисковике в первой десятке были запрсы "заправка кат(р)триджей в (твой город), ремонт оргтехники (копиры, принтеры и т.д.) (город).
Балашиха, ремонт огтехники, экспресс заправка картриджей, тел. 89269003582
Dmitrij
специалист
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20:06 - 04.06.06
Откуда: Balashixa
Баллы репутации: 1

Re: Как организовать свой сервис центр?

Непрочитанное сообщение vlg » 21:57 - 02.10.11

Спасибо. Сейчас сижу сайт себе пишу. Думал еще объявления расклеить.
vlg
новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14:15 - 27.08.11
Откуда: Волгоград
Баллы репутации: 0

Re: Как организовать свой сервис центр?

Непрочитанное сообщение Dmitrij » 10:40 - 04.10.11

обявления дают малую отдачу(особенно в газетах), правда один знакомый (компами занимается) клеит обьявы возле подъездов, на рекламных досках (в ообщем тратит на это порядка 40000 руб. в месяц, тогда они работают, но комп это не оргтехника.
Балашиха, ремонт огтехники, экспресс заправка картриджей, тел. 89269003582
Dmitrij
специалист
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20:06 - 04.06.06
Откуда: Balashixa
Баллы репутации: 1


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3

  • Реклама