Доброго времени суток!
После долгих раздумий решил наконец то попробывать свои силы в этом направлении.
Что есть на данный момент: Помещение для сервиса, необходимое оборудование и инструмент, Поставщики ЗиПа и несколько корпоративных клиентов на горизонте.
Что необходимо: Так как раньше не приходилось работать самостоятельно с большими конторами, столкнулся с проблемой бумажного характера. Т.е. нужна информация - как правильно заключать договора на ежемесячное обслуживание и какие ещё документы будут нужны? Как лучше составить графики по ТО и нужно ли делать у клиента журналы ТО? Или это их обязанность? И как удобней самому вести учет и какое ПО для этого лучше (кроме 1С)
Как сделать для клиента "прозрачной" свою деятельность? Что бы было видно из чего складывается цена ремонта?
По большому счету я технарь как на работе, так и в жизни, а бумажки как то не особо уважаю, но очень нужно.
Просьба поделиться опытом и если есть возможность выложить или сбросить на почту образци необходимой документации.
За ранее спасибо за помощь.