• Реклама
 

Лазерный принтер MB 345 MOD - SC 395 и белые листы

Лазерный принтер MB 345 MOD - SC 395 и белые листы

Непрочитанное сообщение tranzit1973 » 12:18 - 04.08.06

Вылазят белые листы и вслед ошибка 395.
Как лечить?
tranzit1973
новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10:24 - 09.06.06
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Artyom » 13:57 - 04.08.06

Ну что. Абнормал по напряжению на м/в. Лучший способ - поменять высоковольтную плату. Так же можно посмотреть разъемы на плате и м/в, может и поможет ( в смысле почистить или передернуть).
Artyom
 

Непрочитанное сообщение tranzit1973 » 14:40 - 04.08.06

Помоги, добрый человек Артем!
Что такое м/в, и где это находится?
Хотя б картинку какую....
tranzit1973
новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10:24 - 09.06.06
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Artyom » 15:03 - 04.08.06

Магнитный вал. Находится он в блоке проявки. Често скажу, если никогда не приходилось разбирать этот аппарат, то лучше не надо. Можно очень сильно напортачить. Лучше позвать спецов.
Artyom
 

Непрочитанное сообщение tranzit1973 » 12:11 - 16.08.06

Не знаю что это было, но проблема решилась установкой большего времени ожидания до сна (было 1 мин, поставил 5 мин.).
Как объяснить?
tranzit1973
новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10:24 - 09.06.06
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Artyom » 10:47 - 17.08.06

SC 395 - Development bias abnormal
A development bias leak signal is detected. High voltage output to the development unit exceeded the upper limit (65%) for 60 ms.
High voltage supply board defective.
Poor connection at the development bias terminal.
Poor connection at the high voltage supply board.
Это я тебе написал, что было в сервисе. Перевести я думаю не сложно, в школе язык наверное учил. А почему решилась проблема, а хрен его знает. Может мозги глючат, может влажность повышенная, может еще что-то. Это не объяснишь, надо просто смотреть.
Artyom
 

Непрочитанное сообщение Konstantin74 » 10:49 - 17.08.06

А счетчик какой? А профилактику когда делали? Контактики не мешало бы почистить. А господину Артему я бы посоветовал не морочить людям голову и не засорять форум!!! :offtopic:
Аватара пользователя
Konstantin74
Консультант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13:40 - 14.02.06
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Artyom » 12:55 - 17.08.06

И чем же это я засоряю форум? Я написал человеку, что он хотел. Далее, счетчик здесь ни при чем. Для этой проблемы он не важен. И голову людям я тоже не морочию. Профилактика вся на принтерах заключается в распечатывании тестовой страницы. Если печать нормальная, по счетчику пока ничего менять не нужно, то нормальные люди в аппарат не полезут, в особенности если у клиента нет притензий к аппарату. Поэтому говорить постоянно про профилактику - бред.
Artyom
 

Непрочитанное сообщение Konstantin74 » 08:43 - 21.08.06

И чем же это я засоряю форум?


:spam: Засоряешь форум советами совсем не по делу.

Я написал человеку, что он хотел. Далее, счетчик здесь ни при чем. Для этой проблемы он не важен. И голову людям я тоже не морочию.


:lol: Счётчик не при чём - сказанул тоже, по счётчику определяетс время замены деталей.

Профилактика вся на принтерах заключается в распечатывании тестовой страницы. Если печать нормальная, по счетчику пока ничего менять не нужно, то нормальные люди в аппарат не полезут, в особенности если у клиента нет притензий к аппарату.


Профилактика заключается в распечатке тестовой страницы - я чуть со стула не упал :o

Поэтому говорить постоянно про профилактику - бред.


:!: Профилактика залог долговечности аппарата !!!
Аватара пользователя
Konstantin74
Консультант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13:40 - 14.02.06
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Konstantin74 » 08:47 - 21.08.06

Добрый админ обрати внимание на этого человека. :evil: Даёт безграмотные советы по ремонту серьезных аппаратов!!! Это опасно! И даже на форуме не зарегился.
Аватара пользователя
Konstantin74
Консультант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13:40 - 14.02.06
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Artyom » 10:41 - 21.08.06

То, что ты подразумеваешь под профилактикой называется полноценным ремонтом. А платы и уж тем более котакты, провода и т. д. по счетчику не меняются. Их даже в РМ-ном листе нету. Это значит, что производитель рассматривает данные детали как вечные (т. е. время их жизни равно времепи жизни для данного аппарата).

Магнитный вал. Находится он в блоке проявки. Често скажу, если никогда не приходилось разбирать этот аппарат, то лучше не надо. Можно очень сильно напортачить. Лучше позвать спецов.


Надо читать форум ВНИМАТЕЛЬНО!!! Я написал, что если человек не понимает, то пусть обратиться в сервис. А информацию из сервис-мануала я привел просто в качестве примера. Причем, это для всех, т. е. очень многие пишут прислать им сервис, но сами они мало что там поймут. А если человек понял эту информацию, то с ним уже можно разговаривать на счет ремонта.

И еще раз конкретно по аппарату МВ 345. Ничего сложного в этом аппарате нету. Его просто надо знать и знать его ошибки. Профилактика же на данном аппарате включает в себя (максимум):
Чистка роликов подачи бумаги
Чистка бункера отработки тонера
Чистка внутренних полостей от тонера (выполняется пылесосом, ну на худой конец сухой х/б тканью).
Все!!! Остальное - полноценный ремонт. Будь то чистка ролика заряда, тефлонового вала и т. д. Не один уважающий себя ремонтник не будет разбирать вам блоки и чистить их по цене профилактики.
И все равно, я так и не понял, чем же я засорил форум, напечатав информацию из сервиса.
Artyom
 

Непрочитанное сообщение ildar74 » 15:29 - 21.08.06

По моему ничем Артем не засорил форум.
Аппарат действительно дорогой.
Магнитный вал можно посмотреть разобрав Drum-Unit.
ildar74
 

Непрочитанное сообщение ildar74 » 15:36 - 21.08.06

ildar74
 

Непрочитанное сообщение ildar74 » 15:43 - 21.08.06

Можно здесь:
http://www.startcopy.ru/repair/raf2600.htm

Ссылки думаю помогут
ildar74
 

Непрочитанное сообщение Konstantin74 » 07:22 - 22.08.06

Лучший способ - поменять высоковольтную плату.

Это вобще полный бред, плата последнее что меняется при ремонте.
Аватара пользователя
Konstantin74
Консультант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13:40 - 14.02.06
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Artyom » 09:27 - 22.08.06

Это вобще полный бред, плата последнее что меняется при ремонте.


Я, конечно, не хочу переходить на личности, но когда русским языком
High voltage supply board defective.

(ну, английским) написано, что проблема в плате HV, встает вопрос о компитентности инженера. Сколько я не встречал высоковольтных, да и других ошибок, если есть возможность, то лучше менять платы в тупую. Это нормальная практика и я не знаю, почему она приводит людей в изумление. Кстати, для справки, на этой серии (а в неё входит не только 345 принтер, но и копиры 8145, 9145, ОС 445 и т. д. т. к они очень похожи) HV платы довольно часто летят. Так же как и на МВ ОС 316 или Шарп 5316 очень хорошо летят материнки. Кстати скзать, Ксерокс то же страдает такой проблемой.
Artyom
 

Непрочитанное сообщение ildar74 » 12:32 - 22.08.06

Именно. Лучше менять плату в тупую. Иногда сам ремонт плат стоит дороже самих плат. Это как ремонт материнок у компьютеров: скажем, полетел один из мостов, то ремонт стоит 1,5 штуки а то и больше, хотя сама материнка стит тех же денег, ИМХО.
ildar74
 

Непрочитанное сообщение qq » 10:54 - 24.08.06

Именно. Лучше менять плату в тупую.
qq
 

Непрочитанное сообщение Balamoot » 20:51 - 08.09.06

Цитата: Аппарат постоянно выдает SC 990, SC 991 с переодичностью в 5-6 минут. Счетчик больше 1.000.000 копий. Провел полную профилактику. Стал выдавать ошибку раз в 10-15 минут. Поменял РМ (без девелопера) Теперь 2-3 ошибки в час. Качество печати идеальное. Требуется: Полная профилактика -> Замена блока фотобарабана -> Замена большого РМ.
Вопрос: что такое этот РМ.
Balamoot
 

Непрочитанное сообщение Artyom » 09:15 - 11.09.06

PM - это периодические замены (по английски preventive maintenance). Это детали, у которых срок жизни намного меньше срока жизни аппарата и их надо периодически менять. Период замены и детали определяется заводом-изготовителем и указан в сервис-мануале в отдельном разделе. В партс-каталоге такие детали выделены жирным цветом.
Artyom
 


Вернуться в MB

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Реклама