Страница 1 из 1

Струйный принтер HP deskjet 3325 - Треск от проскакивания мо

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 00:45 - 04.02.06
CFIF
Помогите пожалуйста, печатал мой hp deskjet 3325 и не было ни каких проблем пока не раздался громкий треск как то раз и моя коретка остановилась. Отнес в ремонт по знакомству за деньги, после этого принт типа работает печатает, но трищит как зараза при включении и перед каждым сеасном печати. Разбирал смотрел, треск идет от мотора с зубчатой лентой на которой двигается коретка, не останавливается в крайних положениях. Треск от проскакивания мотора на ленте.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 00:51 - 04.02.06
самсеберемонтник
ремень то хорошо натянут или провисает?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01:06 - 04.02.06
Dmitry-r
Наиболее вероятная ситуация - после проведения ремонта не затянули на болт планку натяжения ремня. Хоть планка и подпружинена - в оригинале всегда должна быть затянута.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21:39 - 07.02.06
CFIF
CFIF
Я подтянул ремень, проблема пропала, мой принт стал таким как раньше, тихим и спокойным. Очень обидно что за деньги нет ни какой гарантии попасть на ДИЛЕТАНТОВ, проблема оказалась элементарной даже с позиции механики, я предполагал что ремень надо подтянуть, но засомневался из-за подружинивания натяжного ролика, в принтерах ничего не понимаю, зато хорошо разбиряюсь в автомобилях. Я уже собирался нести принт снова в ремонт другим "СПЕЦИАЛИСТАМ", без знакомых, а один товарищ посоветовал из собственного опыта поискать решение проблемы в инете. Три часа поисков и попал на этот САЙТ.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОНСУЛЬТАНТАМ "САМСЕБЕРЕМОНТНИК" И "Dmitry-r" ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТ, НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ МУЖИКИ НА РУСИ, СКАЗАЛ-СДЕЛАЛ, С П А С И Б О!!!
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ СОЗДАТЕЛЯМ ФОРУМА, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

P.S. Я очень долго пытался найти похожую тему (что бы не создавать новую) на Вашем форуме, после того как я окончательно запутался, решил написать не смотря ни на что.
Что я заметил, много однотипных проблем не сгрупированы и не стандартизированы для облегчения поиска, много индивидуальных проблем для одной марки и нескольких моделей тоже не сгрупированы и не стандартизированы для облегчения поиска, тоже обстоит и с индивидуальными проблемами для одной марки и одной модели. Возможно я так и не понял как правильно пользоваться Вашим форумом, я думаю что если стандартизировать проблемы и темы, то можно добиться более быстрого результата поисков.
Нельзя отрицать тот факт что если бы не Ваш проект, и помощь консультантов, мне пришлось бы выложить еще 10USD за ремонт.

СПАСИБО ВСЕМ!!! ФОРУМУ МИЛЛИОН ПОСЕТИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТАНТАМ МИЛЛИОН КЛИЕНТОВ!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09:51 - 08.02.06
admin
Сейчас вопросы не так часто повторяются.
В дальнейшем, возможно, будут группироваться.
Спасибо.