Страница 1 из 1

Что ответить клиенту?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15:32 - 30.07.09
Arike
Недавно, в силу сложившейся в стране и мире кризисной ситуации( :x ), стал в свободное от работы время заправлять картриджи... Пришел человек и спросил:""Вот вы мне заменили фотик и ракель, а сколько гарантия на них?" Что ему ответить, подскажите, хочется, чтобы ответ был более-менее культурным и без трехэтажных....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15:50 - 30.07.09
Вениамин
как пользоваться будет вдруг он на наждачке печатать будет :) :) :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17:00 - 30.07.09
Олег Ал
вообще таких клиентов надо приучать читать инструкции на свои аппараты,в которых ясно написано,что гарантия на аппарат не соблюдается при использовании неоригинальных или перезаправленных картриджей
Нужна гарантия пусть покупает новый картридж
Жалко денег,пусть не спрашивает о гарантии
Можно давать гарантию,но при этом всегда указывать клиенту на соблюдение условий печати
Условия нарушены,нет и гарантии
прав вениамин неизвестны условия печати

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06:48 - 31.07.09
Arike
:ok: ага, спасибо... я ему в принципе то же самое сказал, но он по-моему меня не понял и решил, что я глумлюсь над ним, сказал, что принтер использует так же как все, в таких же условиях...ну т.е. в экстремальных получается... ну в общем... спасибо, господа...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14:08 - 31.07.09
Вениамин
у нас случай был клиент купил новый блок барабана на brother 2075 на следующий день приходит с криком типа вставили а он так же и пишет "скоро менять барабан" инструкцию то не читают а там всего то пару раз на кнопки нажать надо Ну обнулил барабан взял три сотни Ну а что еще делать если лень в книжку глянуть

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15:26 - 31.07.09
Poca
Гарантия не распространяется на товары, срок службы которых зависит от интенсивности использования (например, батарейки). Думаю картриджи сюда же входят и их части.

P.S.: Меня иногда спрашивают на какое время хватит картриджа? Я отвечаю, что ресурс указывается для тестовых страниц. Клиенты (обычно клиентки) настаивают - сколько примерно в днях? Тогда я отвечаю (например для 12А), что если они будут печатать одну страницу в год, то примерно на две тысячи лет...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12:43 - 03.08.09
Rishat
Какая может быть гарантия на рассходные материалы!!!!!!! Барабан, тонер это всё рассходка! когда вы это покупаете вам разве дают гарантию? Где то это написано!

Можно дать устную что мол если принесли и начались проблемы с печатью максимум в течении день два приносите посмотрим. если проблем нет он и будет печатать!

По поводу клиенток! Попадаються такие что утверждают что картридж новый, почему надо менять барабан? Обьясняю когда у вас на машине заканчиваеться бензин, почему вы заправляете ведь гарантия на машину обычно от года до 3-х или минимум 100000 км пробега! До некоторых доходит. другие обижаються1 Но иначе не обьяснишь!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12:48 - 03.08.09
Rishat
P.S. спрашиваю сколько ппечатаете на нём? Год! (без замены фотовала), обьясняешь что им ещё повезло что на год хватило. Даже когда показываешь на стёртые полосы на барабане. до некоторых не доходит.