• Реклама
 

Профилактика, сервис и другое

Профилактика, сервис и другое

Непрочитанное сообщение Artyom » 12:01 - 21.08.06

Здесь у нас с Константином 74 возникли разногласия. Я хочу, чтобы уважаемые посетители форума написали свои мнения об этом.

http://www.repair-printer.ru/viewtopic. ... 17bc852d4d

В данной теме обсуждались вопросы профилактики на принтерах и проблема сервис-мануала. Почему то товарищу консультанту не понравилось, что я написал информацию из сервиса. Причем я написал дословно, т. е. как она идет в сервисе. Если это считается засорением форума, то уж извините, но зачем тогда вообще он нужен? Я думаю, что большинству пользователей интересно знать про их проблемы, иначе бы они не заходили на этот форум.
А как считаете вы?
Так же хотелось бы знать на этот счет мнение сис. админа.
Artyom
 

Непрочитанное сообщение самсеберемонтник » 21:59 - 21.08.06

Artyom
регистрируйся и общайся с Константином в личке.
Разногласия - это нормально. Каждый имеет право высказаться.
Информация из сервиса - не засорение
Дополнения Константина - тоже полезная информация
Засорение - это переход с обсуждения проблемы на обсуждение участников
Ремонт, заправка оргтехники в Москве по выходным и после 19-00 по будням недорого. Приём заявки с контактным телефоном по E-mail или в личку.
самсеберемонтник
Консультант
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 18:49 - 07.10.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Artyom » 10:26 - 22.08.06

Согласен, переходить на личности - дурной тон. Но не я первым начал. Что же разногласий, то если обслуживающий персонал расходится во мнениях, то что тогда делать бедным пользователям?
Artyom
 

Непрочитанное сообщение TED » 04:39 - 23.08.06

Чтобы "бедные пользователи" при разногласиях советчиков могли более или менее легко принимать решения - неплохо было бы ввести рейтинг пользователей. Т.е. дал дельный совет который помог решить проблему, страждующий добавил тебе рейтинг и чем он у тебя выше, тем больше к тебе прислушиваются. А вообще к чьему совету прислушиваться дело сугубо личное ИМХО конечно.
ООО "Оргтехника и сервис": тел. (3912)21-61-44
заправка картриджей, ремонт принтеров, копировальной техники, ремонт ПК (материнских плат, винчестеров, восстановление информации).
TED
Консультант
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 05:24 - 06.04.06
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение admin » 22:04 - 15.10.06

нет смысла делать рейтинг, т.к. непредоставляется возможным контролировать правильность ответа. Далеко не все пользователи будут отвечать, помог ли им совет, и вообще рейтинг - оценка объективная и многих это может обидеть...
Аватара пользователя
admin
добрый админ
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 01:11 - 20.01.05
Баллы репутации: 1

Re: Профилактика, сервис и другое

Непрочитанное сообщение grab1 » 00:47 - 30.07.17

О профилактике и всем остальное хорошо рассказывают на этом видео http://sexxgo.com/raznyy-seks/5627-www- ... iniki.html
grab1
новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22:33 - 23.07.17
Баллы репутации: 0


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Реклама