Страница 1 из 1

Kiocera кидает с гарантией

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19:25 - 23.07.15
obscur
В конце прошлого года возникли проблемы с печатью (блеклая печать) на ТА3501i. Вызвали из одного авторизованного сервис-центра в СПб (с сайта Киосеры) специалиста, тот диагностировал неисправность, сказал, что требуется замена блока проявки.
Ждали несколько месяцев деталь, пока не стало известно от сервиса, что Киосера отказала им в поставке гарантийной детали - устно по телефону, без всяких официальных писем. И причем не только на наш аппарат. Посоветовали обратиться в Киосеру.
Служба поддержки Киосера дала эл. адрес (факса они не дают), с которого уже почти два месяца нет ответа.
Срок гарантии прошел, ремонт не был осуществлен.
Кто-нибудь сталкивался с подобным или есть какая-нибудь информация об аналогичных случаях?

Re: Kiocera кидает с гарантией

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 00:09 - 24.07.15
Mishel01
По всей стране все подобные проблемы по этому бренду решаются беспроблемно и более-менее оперативно. Сдается мне, что это ваши "сервис-центрики" вас развели, правда пока неясно зачем.

Re: Kiocera кидает с гарантией

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10:55 - 24.07.15
obscur
Самое интересное, что этот сервис-центрик на сайте Киосеры первый по Питеру.

Re: Kiocera кидает с гарантией

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11:47 - 24.07.15
Mishel01
Пресловутый "человеческий фактор" - это не интересно, а печально.

Re: Kiocera кидает с гарантией

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17:11 - 24.07.15
obscur
Это называется потеря деловой репутации как сервис-центра, так и самой Киосеры.
Нам нужен был еще один аппарат подобного уровня и купили уже другой марки.

Re: Kiocera кидает с гарантией

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18:45 - 24.07.15
Mishel01
СЦ - разумеется; бренду от этого - ессно, ни холодно ни жарко. Большинство остальных пользователей (по крайней мере, российских) не знают таких проблем.

Re: Kiocera кидает с гарантией

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14:38 - 28.07.15
maxkm
отказать могли по двум причинам: 1. использование не оригинального тонера, 2. истек срок гарантии . тут ситуация может быть такая киосера дает гарантию 18 мес с момента продажи со склада Европы и если продавец не смог продать быстро то киосера не оплачивает гарантию но ее должен нести продавец в таком случае.