juhay писал(а):К сожалению у нас с Вами немного разный подход к использованию оргтехники. Я - пользователь, Вы - настройщик. Для меня важно в данный момент допечатать, закончить необходимый мне фронт работ, а уже потом - нести аппарат в ремонт. Разумеется я исключаю случаи, когда летят шестерни, переламываются шлейфы, горят платы, замыкают датчики. Механику я чиню сам. Разумеется всё в разумных пределах. Для Вас , на мой взгляд - ортехника - это прежде всего машина, в которую обычному пользователю лучше нос не совать глубже открытия крышки и установки новой тубы с тонером и протирания пыли. А то что заказ (договор, методич руководство, или что нибудь ещё) горит и нужно его распечатать имеено сейчас, потому как дело "на мильон тугриков" об этом Вы не думаете, точнее не заморачиваетесь. Аппарат отказал - неси в ремонт. Сиди и жди без работы 2 дня (в лечшем случае) а потом окажется что там всего лишь нужно было сбросить настройки аппарата на "поумолчанию" - дело 1 минуты. А потеряно 2 дня. Пробег роликов - не менял. Со дня покупки.
Ваша точка зрения примерно ясна. Увы, вы не пользователь: вы юзер в значении "лузер". Поясню:
а) пользователь, в отличие от вас, если видит мало-мальскую вероятность подобной "авральности работ" и если он живет не в одиноком чуме на берегу Карского моря - ВСЕГДА "подстелит соломки":
- будет иметь "в холодном резерве" (у соседей по офису, у себя дома, у приятеля в соседнем квартале, в подменном парке знакомого сервиса и т.п.) запасной аппарат: пришел (не съездил бог знает куда, а именно сходил), вывел на печать, унес распечатку;
- по очень примерному отсчету времени эксплуатации - припасет расходку, ролики и т.п., благо данный список никак не велик и не дорог, тем паче, что из ваших слов однозначно следует, что заменяете вы все это самостоятельно;
- позаботится, чтобы иметь в числе контактов специалистов, готовых оперативно выполнить "на объекте" как начальную диагностику, так и разом-решаемые работы (как вы ни скажете, "сбросить настройки").
б) Роли относительно оргтехники - да, разные. Подходы в плане конечной цели - одни и те же: чтобы клиент смог решить свои задачи. Максимум переноски груза на расстояние - никак не самоцель, мы - тоже не извозчики)) У приличных сервисов на такой случай ВСЕГДА есть изрядный парк ПОДМЕННЫХ аппаратов.
в) Я могу с ужасом представить результат вашего "механику чиню сам", если даже на вопрос о пробеге роликов вы не можете дать иного ответа, кроме "со дня покупки". Увы, на нашей веку наша страна не сделает в своем развитии заметного рывка вперед, просто потому, что так и не вникнет, что "беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать - пирожник". Собственно, и отстала-то она за последние десятилетия в основном из-за этого...