PaspaP писал(а):1. Учитывая, что "конторы" просят серийник и номер crum и взамен обещают прислать прошивку в течении 10 минут, то либо у них все таки есть генераторы/патчи для прошивок, либо это развод
2.Если бы я не работал в сфере IT столько лет, то может быть согласился
3. С виду зверек не сильно измучен жизнь.
4. От чего на всех отпечатках вертикальная полоска ?
5. Остальные отчеты думаю интереса не представляют.
1. Не настаиваю на "разводе", но "генераторов/патчей"(С) у них самих - нету, так что "утекать" - нечему. Да и не в то вы уперлись - проблема не в достоверности этих объявлений, а в некоторых критичных проблемах работы такого аппарата в перепрошитом состоянии. Мало того, что вы потеряете возможность отслеживать остаток тонеров - каждое "пробуждение с обнаружением, что картриджи якобы новые" отражается на качестве печати таких аппаратов тем заметнее, чем сильнее этот обман (= меньше фактический остаток тонеров).
2. Вы можете соглашаться или отрицать - достоверный факт, наблюдаемый вышеуказанное количество лет, от этого не изменится. Если кто-то и спер что-то у производителей фиксов - он ни в жисть не попрется это продавать тем или иным способом, по крайней мере за деньги, соразмерные с ценой одного аппарата: здоровье и спокойная жизнь дороже (если, конечно, "держатель спертого" прально понимает ситуацию). "Прошивочная эпопея", благодаря усилиям Самсунга, скоро вынужденно закончится; нет фактических оснований полагать, что до ее ухода в историю что-то в этом отношении изменится.
3. Ну да... 78 тыщ страниц печати - это так, "на пару затяжек"))
4. На вид отпечатка - не скажешь, надо делать стоп-тест на цветном изображении, смотреть ее происхождение.
5. А зря: журнал ошибок не помешал бы. Насколько помню, там же есть пункт "печать всех отчетов"?