Страница 1 из 1

Лазерный принтер C9800 - не стартует

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15:50 - 14.12.06
DmitryBurkow
Если не сложно, помогите мне с принтером...
У меня 9800, после покупки и установки 2 дня работал исправно, потом начал глючить.
При включении иногда выдает "Checking system... wait for 5 min" Потом "Communication error". И висит. Приходится вкл-выкл. Какой-то зависимости от чего-либо не нашел. Обычно заводится с 1-15 раза :(
А самое страшное - мне кажется, что количество попыток, потребное для запуска, увеличивается! :o

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10:52 - 18.12.06
KudesNIK
Выключаешь, поди, просто кнопкой выкл? А надо шатдаунить...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12:41 - 18.12.06
DmitryBurkow
А как? На ShutDown/Restart никак не реагирует.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14:48 - 18.12.06
KudesNIK
Надо нажать её и держать секунд 5-7 не меньше, тогда среагирует...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11:23 - 19.12.06
DmitryBurkow
Попробовал держать кнопку... Действитеьлно, запущенный принтер вырубается через 5-7 секунд. Но когда пишет "Communication errror" - держал 30 секунд, никакого эффекта.
Неужели в сервис? Во всех сервис-центрах в СПб мне сказали, что выезжать не будут... "Везите принтер сюда или извините, ничем не поможем" А 9800 не очень-то отвезешь...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17:52 - 19.12.06
KudesNIK
DmitryBurkow, значит ты не в те сервис-центры обращался. Из официального сервиса обязаны приехать. Координаты официального сервис-центра в Питере и контактное лицо достаточно высокого уровня, чтобы можно было не сомневаться в том, что вопрос будет решён, уже упоминались на этом форуме вот в этом треде...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15:09 - 22.12.06
VKolosyan
Во всех сервис-центрах в СПб мне сказали, что выезжать не будут... "Везите принтер сюда или извините, ничем не поможем" А 9800 не очень-то отвезешь...


Прошу прощения,а в такой сервис - центр,как Свега-сервис, вы не пробовали позвонить?
Я никогда вам не откажу в выезде,зная,сколько весит этот аппарат. сС уважением, Владимир Колосов, сервис-инженер OKI, Свега-сервис!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15:11 - 22.12.06
VKolosyan
Контактный телефон нашего Сервис-центра: 327-55-50(48,49)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11:07 - 27.12.06
DmitryBurkow
Нет, в свегу не пробовал. спасибо за отзывчивость, когда он нам совсем надоест, позвоним обязательно.
Честно говоря, не знаю как быть... Если приедет специалист надо чтобы он увидел проблему. А она возникает не всегда, последнее время он даже запускался пару раз нормально...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11:11 - 27.12.06
KudesNIK
DmitryBurkow, ничего удивительного: ведь процедура проверки в Линуксе (на котором работает этот принтер) подразумевает и восстановление запорченных файлов системы. Вполне возможно, что файлы просто при очередной правильно произведённой провеке восстановились и теперь всё будет нормально. Не забывайте, что гасить систему надо не кнопкой выключения, а правильным шатдауном, как и обычный комп, тогда и проблема не будет возникать. Ну а ежели чего - в Свегу, они в Питере самый мощный сервис по OKI. :thumbup:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11:55 - 27.12.06
Гость
Сергей Лебедев

Спасибо за комплимент! :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12:54 - 27.12.06
KudesNIK
C каких пор "Сергей Лебедев" стало комплиментом??? :o :o :P

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17:41 - 19.02.07
DmitryBurkow
Ну вот... Принтер выключался только с предварительным шатдауном, но тем не менее проблема осталась. А сегодня он вообще перестал работать. Стартует, как обычно, с 3-го раза... Но во время обработки задания вдруг ресетится. Успевает напечатать одну страницу, а если макет сложный, виснет на подготовке... Придется звонить в сервис :(

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20:45 - 19.02.07
KudesNIK
Правильный вывод. Самолечение к добру не приведёт...