Страница 1 из 1

Чипы на ОКИ С9650

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12:22 - 17.03.09
Olja
Принтер ОКИ С9650, тонер есть - чипов нет. Вопрос: можно ли через сервисное меню принтера "отключить" чипы? Работает ли метод досыпания тонера? Или где можно купить чипы? Заранее спасибо.

Re: Чипы на ОКИ С9650

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17:25 - 18.03.09
KudesNIK
Olja писал(а):Принтер ОКИ С9650, тонер есть - чипов нет.
Это не совсем точная информация
Вопрос: можно ли через сервисное меню принтера "отключить" чипы?
Можно, перевести его в Factory Mode. Со всеми вытекающими неприятностями.
Работает ли метод досыпания тонера?
Нет
Или где можно купить чипы?
Вот здесь. Только те, которые различаются по цветам, а не те, которые "универсальные".

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18:18 - 18.03.09
Olja
Спасибо, KudesNIK.
Возник следующий вопрос. Технология переведения в режим "Factory Mode".
1. Какой пароль (по умолчанию) для входа под администратором?
2. Если можно последовательность менюшек для перехода в режим "Factory Mode".
3. Насколько страшны последствия.
4. При обратном ходе действия (установке чипов -надеюсь вскорости их получить) у принтера пройдет заболевание "страшными последствиями"?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14:13 - 23.03.09
Olja
ВОРОС: как установить заводские настройки принтера без входа в меню администратора????? ПЛИЗ!!!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09:55 - 25.03.09
KudesNIK
Дубль два.
ОТВЕТ: никак
Доигрались с меню администратора? Вот потому и не рекомендуется в него входить и уж тем более чего-то там изменять...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11:39 - 25.03.09
Olja
KudesNIK
как то жестко :), в принципе и не играли...даже и не заходили. Просто молодой человек из сервисного центра, который обслуживал наш принтер и видимо сменивший пароль стоящий по умолчанию, уволился и уехал. Вообщем, насколько я понимаю, в форумах ищут информацию и поддержку, но никак не нравоучения. Спасибо за ответ.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09:47 - 26.03.09
KudesNIK
Olja, вообще-то это был вопрос, а не нравоучения.
Сброс параметров не сбрасывает пароль администратора. Необходимо обратиться в АСЦ - они смогут сбросить пароль при помощи сервисной утилиты.
А информацию и поддержку получают не на форумах, а в службе поддержки - она на то и существует, чтобы в неё обращались с подобными вопросами. Даже телефон специальный сделали для бесплатных звонков из регионов... :phone:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16:09 - 09.04.09
Olja
Спасибо, мил человек, проблему решили.
Только вот сервисный центр наш находится за 1500 км.
Ясно одно, из 6 печатающих "агрегатов" - этот самый проблематичный получается.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19:21 - 20.04.09
KudesNIK
Какие-то у вас странные географические представления, Olja. Вообще-то в Старом Осколе есть достаточно продвинутый сервис-центр: Софт-Сервис. Да и Москва от вас гораздо ближе, чем за 1500км (сам ездил в ваши края, знаю не понаслышке). Я уж не говорю про Воронеж и Белгород, где тоже есть сервис-центры OKI...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10:47 - 21.04.09
Olja
Мы покупали в Воронеже. Соответственно установку производил представитель из Воронежского центра.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22:01 - 21.04.09
KudesNIK
Olja, тогда предположения о том, что сервисный центр находится за 1500км весьма странные. И эта - познакомьтесь уже с Софт-Сервисом... Нормальные ребята, кстати! Денису Орлову мои большие приветы передавайте, буде повстречаться придётся...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11:46 - 22.04.09
Гость
KudesNIK, 1. Гарантийное обслуживание проводит фирма-поставщик - покупали в Воронеже. 2. Софт-сервисом знакомы. 3. Зовут не Денис, а Максим Орлов.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11:49 - 22.04.09
Гость
4. Чипы, ссылку на фирму которую вы любезно предоставили, отсутсвуют там более месяца.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19:14 - 23.04.09
KudesNIK
Anonymous писал(а):KudesNIK, 1. Гарантийное обслуживание проводит фирма-поставщик - покупали в Воронеже.
Вот как раз Гарантийное обслуживание проводят авторизованные сервис центры вне зависимости от того, где покупали (об этом, в частности, написано в гарантийных обязательствах). А уже после окончания гарантии - кто угодно, в том числе и поставщики...
2. Софт-сервисом знакомы. 3. Зовут не Денис, а Максим Орлов.
Это, видимо, другой Орлов. Денис - генеральный у них... 8) Ну или владелец - точно не помню. Короче один из самых главных людей в фирме.