Страница 1 из 1

МФУ 3530 вопрос по работе устройсва

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15:54 - 27.01.08
vladw
Пока устройство работает лампа планшетного сканера светится, нормально ли ето ,потому что печатать приходится больше чем сканировать а пока печатаеш лампа сканера светися и нагревается, иногда печатаеш по часу так лампа нагревается емае, в серрвис центре два подхода 1-Вези сюда будем смотреть,2-поставте минимальный переход в режим ожидания и непарте мозги ,оно то выход но частичный , как для одного ползователя ( наделал работы потом сидиш печатаеш), но пользователей 3 и урегулировать такой вопрос можно но неудобно.
Меня интересует
1-нормально ли ето
2-если ето такая задумка инженеров ОКИ то можно ли их гениалное решение отключить програмно
3-может лампа в етом устройстве расчитана на лет 10 песпрерывной работы в течении раб времени :)
P.S. Устройство только купил у официального дилера ,в инструкциях и на сайте ничего такого нет

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16:06 - 27.01.08
KudesNIK
vladw, тебе сюда.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16:40 - 23.02.08
vladw
там сидят лопухи которіе незнают ответ на етот xвопрос :

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23:41 - 25.02.08
KudesNIK
vladw, это неполадка. По приведённой ссылке находится страница техподдержки пользователей в Украине. Тебе должны будут порекомендовать, к кому лучше обратиться по поводу замены. Там сидят грамотные люди - Саша Кондратюк и Лёша Коплун, которые, мягко говоря, знают ответы на многие вопросы. Вывод: ты даже не пробовал обратиться! :!:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21:18 - 06.03.09
vladw
обращался , звонил на их телефон поддержки, ответ один мі узнаем у производителя, я так понял єто у него таткая фишка, сща проблема другого рода чипі на 0 тонер в коробочке, у МФУ я смотрю масса задвигов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13:54 - 16.03.09
KudesNIK
я так понял єто у него таткая фишка

Это не фишка, а неисправность. У нас в офисе такой аппарат стоит и никуда ни чем не светит. Отсканил и выключил лампу сразу.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01:08 - 17.02.10
tecsa
Увы, в сервис он не обращался...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23:41 - 06.03.10
KudesNIK
tecsa, может он в Представительство звонил? Сервис обычно грозится узнать у представительства. А если речь заходит об обращении к производителю, то так "стращать", скорее всего, будет именно представительство, имеющее с производителем прямой ежедневный контакт... К примеру я именно так обычно и делаю, если не знаю как ответить на вопрос, который задают по телефону или в почте... Знаю, что Александр Борисович ещё на более короткой ноге с техническим центром в Шотландии...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13:05 - 08.03.10
tecsa
KudesNIK
:)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23:25 - 08.03.10
KudesNIK
tecsa, мы, таки, оба хорошо знакомы с Александром Борисовичем, как я понимаю? ;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12:22 - 11.03.10
tecsa
KudesNIK
:P