Страница 1 из 1

Лазерный принтер HP LaserJet 1020 - вертикальные полосы блед

СообщениеДобавлено: 16:38 - 17.01.06
Tutsi
Мы купили принтер в октябре, работал он отлично, отпечатал 1000 листов без проблем... Но перед Новым годом сын решил отпечатать текст на открытке, которая была покрыта блёстками. У него ничего не получилось, т. к. открытка на середине печати тормознула и весь текст оказался в куче.
После этого я отпечатала листов 20 (на нормальной бумаге), всё было о.к., а затем слева текст стал пропечатываться хуже и хуже, пока не появилась сплошная белая полоса. Я вытащила картридж и встяхнула его (сама не знаю зачем[img]http://smilies.sofrayt.com/^/aiw/meeting.gif[/img]), после этого отпечатала ещё 5-6 листов нормального качества и история с полосой повторилась... Вот теперь я так и печатаю: 5-6 страниц... вытаскиваю картридж, трясу, вставляю, опять печатаю[img]http://smilies.sofrayt.com/^/aiw/sorry.gif[/img]
Вопрос у меня такой... Мог ли сын повредить что-то в принтере той открыткой?
Может это тонер закончился? Почему тогда только полоса не пропечатывается, а не весь текст?
Что можно предпринять в сложившейся ситуации?

СообщениеДобавлено: 19:15 - 17.01.06
Сервис-центр VectorTech
Tutsi - наверно у вас просто картридж кончился

СообщениеДобавлено: 19:26 - 17.01.06
Eugene
Точно такое же мнение у нас))) А то что бледнеть начал слевой стороны, то тонер не сразу заканчиваеться, а постепенно.

СообщениеДобавлено: 19:35 - 17.01.06
Adept
У Вас просто закончился тонер,ничего сложного, в ближайшем сервисе заправте катридж ,но если придеться отправлять в гарантию -катридж заправленный не в коем случае не вставлять можно лишиться гарантии.

СообщениеДобавлено: 12:20 - 18.01.06
Гость
Спасибо за ответ.. аж камень с души упал :) :mrgreen: ... думала сломали принтер

СообщениеДобавлено: 14:27 - 18.01.06
averico
Сервисный центр НР принимает лазерные принтеры в ремонт без картриджа!!!

СообщениеДобавлено: 16:25 - 18.01.06
Adept
Согласен, принимает без катриджа . но проводит экспертизу на оригинальность катриджей по запросу и выдает заключение. мое дело предостеречь пользователя. и еще совет-заправлять в мастерской оборудованной хотя бы пылесосом а лучше установкой для очистки катриджей.

СообщениеДобавлено: 17:39 - 18.01.06
Tutsi
и еще совет-заправлять в мастерской оборудованной хотя бы пылесосом а лучше установкой для очистки катриджей.

Это если я сама вздумаю заправлять? А если в мастерскую понесу? Наверное, мне "до лампочки" есть у них там пылесос или нет... я правильно понимаю?

СообщениеДобавлено: 18:36 - 18.01.06
amadze
Tutsi
à Âû èç êàêîãî ãîðîäà? =).

ñåé÷àñ è íàéäåì õîðîøèé ñåðâèñ öåíòð, ïðÿìî çäåñü =))))

СообщениеДобавлено: 22:07 - 18.01.06
Tutsi
Из Чебоксар, у нас тут с ХОРОШИМИ сервис центрами напряг, так что какие уж есть:(

СообщениеДобавлено: 13:53 - 19.01.06
Adept
Разница есть-если тонеры разных производителей в случае если катридж не вычищен могут (не обязательно) конфликтовать между собой, что сразу скажеться на качестве печати

СообщениеДобавлено: 14:00 - 19.01.06
Adept
В Чебоксарах могу рекомендовать фирму Информатика тел.в Чебоксарах-62 08 59