БАО75 писал(а):1. вот узнаю подход профессионалов
2. (только забыли еще спросить а заеземлен ли принтер...) -
3. проявили якобы активность,
4. унизили человека
5. оставили не оказав ни какой помощи.
6. Вам русским по белому человек написал в самом первом сообщении "демо лист не хочет печатать и лист конфигурации с принтера"
7. prodo - поищите на корпусе должно быть маленькое круглое отверстие,(не более 1мм)
8. под ним микропереключатель, нажать разогнутой скрепкой. (но не у каждого аппарата оно есть)
9. думаю что результат будет такой же как и при выводе внутреннего теста с конфигурацией принтера.
1. Начали что-то узнавать - это радует. Успехов вам в развитии узнавания.
2. Это позже.
3. Не "якобы", а дал конкретное указание к действию. Вы-то и того не сделали (см. ниже, п.7-8).
4. Это чем же?
5. Первичная помощь оказана, дело за вопрошающим.
6. Читал. И что с того? Какая связь?
7. Не обманывайте несведущего - не отправляйте искать то, чего нету.
8. Совершенно по-другому:
9. Обоснуйте вашу "думу".