Страница 1 из 1

Brother 5910 для нумерации

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07:06 - 31.10.13
Skrile
Здравствуйте!
Использую brother 5910 для нумерации. Объёмы большие, а печать минимальная. Работает он таким образом: сразу отпечатывает листов 60-90, в зависимости от того сколько стоял, далее останавливается и отдыхает, а потом начинает печатать по 2-3 листа с такой постоянной передышкой... Для сравнения стоит несколько 5910, и все работают в таком режиме.
Подозреваю, что срабатывает некий датчик перегрева. Вот собственно и вопрос, что перегревается у него? И где стоит этот датчик? Я готов поставить кулер и давать отдыхать. И мне было бы удобнее чтоб он за раз отпечатывал не 70, а 250 листов, а потом дать отдых...

Re: Brother 5910 для нумерации

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11:04 - 31.10.13
Mishel01
Термодатчик - в головке внутри, так что кулерами - хоть обставьтесь. А погрузи головку в теплоотвод типа масла - печатать не сможешь...

Re: Brother 5910 для нумерации

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14:46 - 31.10.13
Skrile
Mishel01 писал(а):Термодатчик - в головке внутри

Спасибо! Буду знать куда копать))
А перегревается она от того что ходит? Просто при нумерации она всего 2 раза пролетает туда-сюда за лист...

Re: Brother 5910 для нумерации

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15:19 - 31.10.13
Mishel01
Нет, не от того.

Re: Brother 5910 для нумерации

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06:32 - 01.11.13
Skrile
Покопавшись в инете, предполагаю, что перегреваются пластины пьезопреобразователей в голове, которые и качают краску. Охлаждать голову тогда бессмысленно. По крайней мере сложно, она находится в движении, да и охладится и то, чему охлаждение не нужно...
Я вот думаю, а если подавать в принтер охлаждённую краску? Ведь она как раз контактирует с этой пластиной и получится точечное охлаждение...

Re: Brother 5910 для нумерации

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10:39 - 01.11.13
Mishel01
Чтобы получить эффект, придется доохлаждаться до критичной степени снижения текучести краски как жидкости и получить проблемы проходимости краскопроводов.