Страница 1 из 1

Konica Minolta bizhub 211-Ошибка M1

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21:51 - 20.03.13
modz
После нескольких тысяч отпечатков вылезла ошибка M1-техническое обслуживание. Аппарат печатает идеально, т.е. барабан, ракель и девелопер менять не надо, необходимо просто сбросить счетчик. Облазил многие сайты, ничего не нашел кроме этого:
Press Utility / Counter -> {STOP}{0}{0}{STOP}{0}{1}, now you should be in Service Mode. Go to Service Choice - > IU LIFE STOP MODE -> and choose CONTINUOUS.
Также есть сервис мануал MAin Body, но это я понимаю, мануал по разборке (ды и М1 тут обозначается как главный мотор).
Насколько я знаю перед сбросом счетчика необходимо инсталлировать девелопер, но как это делать нигде нет. Где можно найти подробную инструкцию?

Re: Konica Minolta bizhub 211-Ошибка M1

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22:59 - 20.03.13
Mishel01
Не путайте М1 и М2.

Re: Konica Minolta bizhub 211-Ошибка M1

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06:44 - 21.03.13
modz
Не путайте М1 и М2.

Это вы к чему сказали? Что у меня ошибка M2, а ни M1 или это "Press Utility / Counter -> {STOP}{0}{0}{STOP}{0}{1}, now you should be in Service Mode. Go to Service Choice - > IU LIFE STOP MODE -> and choose CONTINUOUS." относится к ошибке M2? Если это относится к М2, тогда как исправить ошибку М1?

Re: Konica Minolta bizhub 211-Ошибка M1

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12:04 - 21.03.13
Mishel01
М1 и М2 - это НЕ ошибки.
Сделайте сброс сообщения М1, сделайте соответствующую запись в журнале эксплуатации аппарата и используйте его далее. Девелопер не трогайте.

Re: Konica Minolta bizhub 211-Ошибка M1

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19:34 - 23.03.13
modz
Кто-нибудь сможет скинуть сервис мануал? Был бы весьма благодарен

Re: Konica Minolta bizhub 211-Ошибка M1

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20:37 - 23.03.13
Mishel01
modz писал(а):Кто-нибудь сможет скинуть сервис мануал? Был бы весьма благодарен

Так он же у вас есть:
modz писал(а):Также есть сервис мануал MAin Body, но это я понимаю, мануал по разборке (ды и М1 тут обозначается как главный мотор).

Это НЕ "по разборке", СМ как таковой - ОДИН.