Страница 1 из 1

Копир МВ ОС-462 - не распознает тонер-картридж

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07:52 - 22.03.07
Degtiarev
Копир выдал сообщение "Заменить тонер" после установки нового картриджа сообщение не исчезает и копировать наотрез отказывается. Подскажите как можно это вылечить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08:37 - 22.03.07
Konstantin74
Посмотрите внимательно на сам картридж, может пленочку какую забыли удалить? Если картридж родной никаких проблем быть не должно.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14:45 - 22.03.07
Гость
Посмотрите внимательно на сам картридж, может пленочку какую забыли удалить? Если картридж родной никаких проблем быть не должно.

Никаких пленочек нет на нем, 3 часа танцев с бубнами не помогли.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14:48 - 22.03.07
Degtiarev
^^ там я был

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08:06 - 23.03.07
Konstantin74
У нас точно такой же аппарат, картриджи покупаем у МВ. Никаких проблем с ними нет, уже штук 8-9 поменяли. Не видя картриджа трудно что-то сказать...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12:24 - 23.03.07
Гость
Тут видимо в аппарате забор, а не в картридже.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07:55 - 26.03.07
Konstantin74
У Sharpa в этом плане все очень надежно. Что-бы помочь с проблемой не плохо было бы сам аппарат пощупать. Если есть возможность вызови МВ-ных инженеров пускай разбераются.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08:06 - 27.03.07
Degtiarev
Инженеров вызвал, уже неделю до меня едут, работа стоит, вернее медленно ползет на менее производительной технике. И да кстати, МВ в Екатеринбурге закрывается, так что жители Екб, не покупайте МВ, с обслуживанием будут проблемы. Сейчас пытаюсь срочно найти инженеров Sharp, но некоторые уже отказались.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14:03 - 27.03.07
Konstantin74
МВ вообще контора мутная :-) У нас в Челябинске у них тоже дела не важно идут :-))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07:22 - 29.03.07
ИЛЬЯ МВ
ТЫ, КОСТЯ.ПОЛУЧИЛ ЗНАНИЯ В МВ. ТЕПЕРЬ ИМИ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ И ДРУГИХ УЧИШЬ,А ПАРАЛЛЕЛЬНО ГАДИШЬ НА ТО, ОТКУДА ВЫЛЕЗ.
ЕСЛИ БЫ НЕ МВ С ЕЁ БАЗОЙ И УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ - КЕМ БЫ ТЫ БЫЛ СЕЙЧАС НА ЗАВОДЕ(НАВЕРНОЕ СИДЕЛ И ПОМОГАЛ ТЁЩЕ СЧИТАТЬ З/П)
ПО ПОВОДУ ТОГО,ЧТО ЗАКРЫВАЮТСЯ ФИЛИАЛЫ.ОНИ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ А ОСТАЮТСЯ В СЖАТОМ СОСТАВЕ НО С ПОЛНОЙ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБОЙ.СОВЕТ ВСЕМ:ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ЛИБО ГОВОРИТЬ,УДОСТОВЕРТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08:20 - 29.03.07
Degtiarev
ПО ПОВОДУ ТОГО,ЧТО ЗАКРЫВАЮТСЯ ФИЛИАЛЫ.ОНИ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ А ОСТАЮТСЯ В СЖАТОМ СОСТАВЕ НО С ПОЛНОЙ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБОЙ.СОВЕТ ВСЕМ:ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ЛИБО ГОВОРИТЬ,УДОСТОВЕРТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ.

Если мне в МВ сказали что закрываются, что я могу сказать по этому поводу? Правда тут позвонили из Мск и сказали, что найдут мне сервис-центр, но это будет уже совсем другая контора.

По теме, все-таки инженер МВ до меня доехал, нашли в чем забор был - копир пережигал чипы в картриджах. Просто картридж был поставлен Sharp с чипом МВ, который оказался сожжен.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10:10 - 29.03.07
Konstantin74
Привет Илья! Я на МВ не гажу, вот если бы в МВ относились к своим сотрудникам по человечески а не как к быдлу которое непременно нужно загнобить и всячески показать что он - сотрудник, это просто кусок дерьма и нечего больше. Ни кто бы из МВ не убегал и все мы продолжали бы работать.

А еще Антон вам всем привет передает и спрашивает когда же вы наконец выдадите зарплату за 2 месяца которую он уже 8 месяцев ждет.

Вот как вы относитесь к людям.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16:43 - 29.03.07
Сергей Герасимов
Здарова Костик и Илья!! чего вы тут ругаетесь?))) как дела у МВ?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18:56 - 29.03.07
Гость
Как это не печально а Konstantin74 прав, МВ не та компания с которой, и в которой можно работать. Я бывший инженер МВ проработал в этой компании не один год и знаю что говорю.
Ужасное отношение к сотрудникам, из-за чего постоянная текучка кадров. В компании сейчас просто нет квалифицированных инженеров, все уволились. Так называемое сервисное обслуживание от МВ это просто злая шутка, чинить вашу технику будут люди малоопытные и возможно вообще не знакомые с вашим аппаратом.
Настоятельно советую вам покупать оригинальную технику (а не ту на которую МВ клеит свои наклейки) и обслуживаться в авторизованных сервисных центрах.