• Реклама
 

Копир MB 316 - Серый фон на ксерокопиях после заправки MB 316

Копир MB 316 - Серый фон на ксерокопиях после заправки MB 31

Непрочитанное сообщение Ramil » 16:08 - 04.02.06

Здравствуйте. У меня копир MB 316, картридж был новый, после того как он закончился заправили тонер от Ricoh 1600 в сервис центре, сказали в нескольких местах что этот тонер подходящий. Почистили пылесосом, потом засыпали. После этого первоначальные ксерокопии были нормальными, а потом пошел серый фон на всем листе. Аппарат относительно новый, это был 2й картридж, всего сделано 30 тыс копий. Подскажите в чем дело и что можно сделать?
Ramil
новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15:57 - 04.02.06
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Vadik_M » 12:32 - 05.02.06

Есть МВ 316 и МВОС316 Это совсем разные вещи. Просто 316 вполне возможен тонер от рико. а в ОС-ку ни дай боже.
Волгоград. ул. Новорядская 58. т. (8442)990-911
http://ac911.ru
Аватара пользователя
Vadik_M
Консультант
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 00:16 - 04.01.06
Откуда: город-герой Волгоград
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Ramil » 10:19 - 06.02.06

У меня MB Office Center 316. Как сейчас мне решить эту проблему. Менять девелопер и сыпать другой тонер, так? И какой тонер можно сыпать?
Ramil
новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15:57 - 04.02.06
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Vadik_M » 22:41 - 06.02.06

Если у тебя в регионе есть представительство МВ, попробуй надави на менеджемент. Они любят когда на них кричат. Ни в чем не признавайся. Побольше крику. Поменяют бесплатно. А вообще МВ ОС 316 это Sharp AR5316. Соответвтвенно вся расходка ихняя. А если есть желание самому поразвлекаться. Ищи Serv. Man. Сгоняй тонер. Чисть рецикл. Короче повеселишся. А по другому, всё менять. Внимание!!! Не крути магнитный вал против часовой стрелки. А то и выкинешь Developer Unit на мусорку. Есть там одна хитрость, обьяснять долго, просто крути по часовой. Ну успехов.
Аватара пользователя
Vadik_M
Консультант
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 00:16 - 04.01.06
Откуда: город-герой Волгоград
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Максим Лукин » 20:37 - 09.02.06

Ну блин, гдеж таких сервис центров в Москве побольше найти которые шарп от рико не отличают... глядишь озолотились бы
Максим Лукин
 

Непрочитанное сообщение Сервис-центр VectorTech » 19:08 - 11.02.06

Ну блин, гдеж таких сервис центров в Москве побольше найти которые шарп от рико не отличают... глядишь озолотились бы

Да... нет слов :)
Сервис-центр VectorTech: тел. в Костроме (0942) 31-26-31 - www.vectortech.ru
Ремонт копиров и принтеров. Заправка и восстановление картриджей.
Аватара пользователя
Сервис-центр VectorTech
Консультант
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 15:24 - 07.05.05
Откуда: Кострома
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Konstantin74 » 14:28 - 14.02.06

Просто нужна профилактика. Девелопер на этом аппарате меняется на 50000 копий. Не лезте туда.
Аватара пользователя
Konstantin74
Консультант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13:40 - 14.02.06
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Гость » 16:05 - 14.02.06

Костя из Челябинска, если в девелопер, извените, насрать, то можно и не лазить. И какккая профилактика? После как насрали.
Гость
 

Непрочитанное сообщение Vadik_M » 16:17 - 14.02.06

Просто нужна профилактика. Девелопер на этом аппарате меняется на 50000 копий. Не лезте туда.

Cогласен с гостем 15:05
Волгоград. ул. Новорядская 58. т. (8442)990-911
http://ac911.ru
Аватара пользователя
Vadik_M
Консультант
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 00:16 - 04.01.06
Откуда: город-герой Волгоград
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Konstantin74 » 09:33 - 15.02.06

Ну вы бы сразу так и писали что в девелопер насрали :lol: Правда это проблематично, хорошо все закрыто. Если нужна помощь в инсталяции пишите помогу.
Аватара пользователя
Konstantin74
Консультант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13:40 - 14.02.06
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Fedik » 22:22 - 21.02.06

А сдется знаю я хозяина темы. Не разобравшись что у него за аппарат твердо потребовал кило тонера Ricoh 1600 . После сам "ТЩАТЕЛЬНО" пропылесосил его от всего, и теперь задался вопросом.
Каждый должен заниматься своим делом.
Fedik
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18:33 - 21.02.06
Откуда: Ufa
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в MB

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Реклама