Страница 1 из 1

Копир MB 316 - Серый фон на ксерокопиях после заправки MB 31

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16:08 - 04.02.06
Ramil
Здравствуйте. У меня копир MB 316, картридж был новый, после того как он закончился заправили тонер от Ricoh 1600 в сервис центре, сказали в нескольких местах что этот тонер подходящий. Почистили пылесосом, потом засыпали. После этого первоначальные ксерокопии были нормальными, а потом пошел серый фон на всем листе. Аппарат относительно новый, это был 2й картридж, всего сделано 30 тыс копий. Подскажите в чем дело и что можно сделать?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12:32 - 05.02.06
Vadik_M
Есть МВ 316 и МВОС316 Это совсем разные вещи. Просто 316 вполне возможен тонер от рико. а в ОС-ку ни дай боже.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10:19 - 06.02.06
Ramil
У меня MB Office Center 316. Как сейчас мне решить эту проблему. Менять девелопер и сыпать другой тонер, так? И какой тонер можно сыпать?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22:41 - 06.02.06
Vadik_M
Если у тебя в регионе есть представительство МВ, попробуй надави на менеджемент. Они любят когда на них кричат. Ни в чем не признавайся. Побольше крику. Поменяют бесплатно. А вообще МВ ОС 316 это Sharp AR5316. Соответвтвенно вся расходка ихняя. А если есть желание самому поразвлекаться. Ищи Serv. Man. Сгоняй тонер. Чисть рецикл. Короче повеселишся. А по другому, всё менять. Внимание!!! Не крути магнитный вал против часовой стрелки. А то и выкинешь Developer Unit на мусорку. Есть там одна хитрость, обьяснять долго, просто крути по часовой. Ну успехов.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20:37 - 09.02.06
Максим Лукин
Ну блин, гдеж таких сервис центров в Москве побольше найти которые шарп от рико не отличают... глядишь озолотились бы

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19:08 - 11.02.06
Сервис-центр VectorTech
Ну блин, гдеж таких сервис центров в Москве побольше найти которые шарп от рико не отличают... глядишь озолотились бы

Да... нет слов :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14:28 - 14.02.06
Konstantin74
Просто нужна профилактика. Девелопер на этом аппарате меняется на 50000 копий. Не лезте туда.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16:05 - 14.02.06
Гость
Костя из Челябинска, если в девелопер, извените, насрать, то можно и не лазить. И какккая профилактика? После как насрали.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16:17 - 14.02.06
Vadik_M
Просто нужна профилактика. Девелопер на этом аппарате меняется на 50000 копий. Не лезте туда.

Cогласен с гостем 15:05

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09:33 - 15.02.06
Konstantin74
Ну вы бы сразу так и писали что в девелопер насрали :lol: Правда это проблематично, хорошо все закрыто. Если нужна помощь в инсталяции пишите помогу.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22:22 - 21.02.06
Fedik
А сдется знаю я хозяина темы. Не разобравшись что у него за аппарат твердо потребовал кило тонера Ricoh 1600 . После сам "ТЩАТЕЛЬНО" пропылесосил его от всего, и теперь задался вопросом.
Каждый должен заниматься своим делом.