• Реклама
 

Xerox Phaser 7760

Xerox Phaser 7760

Непрочитанное сообщение vladimirpb1 » 14:38 - 17.05.17

Xerox Phaser 7760 при загрузке выдает сообщение "сбой датчика автономного управления желтым тонером" потом то же самое с малиновым тонером и на перезагрузку. Менял чипы, картриджи, ничего не меняется. Даже если достать картридж и барабан, то же самое происходит. Кто подскажет, где "копать"?
vladimirpb1
новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14:32 - 17.05.17
Баллы репутации: 0

Re: Xerox Phaser 7760

Непрочитанное сообщение Mishel01 » 20:17 - 17.05.17

Никакое слово в сообщении не пропустили? Перевести язык меню на английский и прочитать то же в англоязычном оригинале - можете? С вебморды глянуть лог ошибок можете?
Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 - 10.01.11
Баллы репутации: 1

Re: Xerox Phaser 7760

Непрочитанное сообщение vladimirpb1 » 10:52 - 22.05.17

доюрый день. действительно сообщение выглядит немного по другому, а именно : сбой датчика элемента автоматического управления желтым тонером. и сразу малиновым. Язык не могу поменять так как из 30-ти попыток только два раза вошел в меню языков ито на 1 секунду, сбрасывает. по той же причине не могу ни драйвер поставить, ни вэб загрузить. единственное что , в сервисное меню удалось войти не несколько секунд и попробовать посбрасывать счетчики. А так же удалось посмотреть коды ошибок 009-381 и 009-380. но картриджи я менял, не помогает. где-то что-то на уровне начального тестирования глючит.
vladimirpb1
новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14:32 - 17.05.17
Баллы репутации: 0

Re: Xerox Phaser 7760

Непрочитанное сообщение Mishel01 » 12:54 - 22.05.17

Сбросить не пробовали?
Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 - 10.01.11
Баллы репутации: 1

Re: Xerox Phaser 7760

Непрочитанное сообщение vladimirpb1 » 14:30 - 22.05.17

все что смог пробовал. или не прошло или не помогло, трудно сказать. аппарат все время перезагружается.
vladimirpb1
новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14:32 - 17.05.17
Баллы репутации: 0

Re: Xerox Phaser 7760

Непрочитанное сообщение Mishel01 » 18:26 - 22.05.17

Не понял ответа. Там не надо "всё", там надо только одно. Но сначала, все-таки, разберитесь с причиной циклической перезагрузки.
Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 - 10.01.11
Баллы репутации: 1

Re: Xerox Phaser 7760

Непрочитанное сообщение vladimirpb1 » 18:52 - 22.05.17

так где смотреть? я уже даже не знаю. контакты внутри уже все проверил. наверно какая-то плата сдохла.
vladimirpb1
новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14:32 - 17.05.17
Баллы репутации: 0

Re: Xerox Phaser 7760

Непрочитанное сообщение Mishel01 » 20:23 - 22.05.17

Судя по вашему посту - смотреть в сторону ближайшего серьезного сервис-центра) Начал было писать про проверку блока питания, но потом понял, что суета будет втуне)
Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 - 10.01.11
Баллы репутации: 1

Re: Xerox Phaser 7760

Непрочитанное сообщение vladimirpb1 » 11:14 - 23.05.17

В принципе я и есть серви-центр, просто больше по НР работаем. Вот и ищу совета по xerox что бы не терять время и деньги. так как ксероксовые сервис-центры в нашей стране - отстой. ни одну проблему серьезную не решают, а деньги дерут не малые.
vladimirpb1
новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14:32 - 17.05.17
Баллы репутации: 0

Re: Xerox Phaser 7760

Непрочитанное сообщение Mishel01 » 11:23 - 23.05.17

Если "я и есть ремонт" - дополнительные подсказки вам не нужны. Аппаратные причины циклических ребутов у подавляющего большинства брендов одни и те же. Времени (и, соответственно, денег) вы и так потеряли тут почти целую неделю.
Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 - 10.01.11
Баллы репутации: 1


Вернуться в XEROX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Реклама