Страница 1 из 1

Xerox 3325 проблема с картриджем

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14:51 - 12.10.16
Amicable
Доброго времени суток. Есть прошитый (отвязанные от оригинальных картриджей) Xerox 3325. Сегодня вдруг начал сообщать следующее:
09-450 The Print Cartridge is empty. Immediate user intervention is required to replace the Print Cartridge. Printing has stopped, all other machine services (if installed) are unaffected.
Хотя картридж свеже заправленный установили, продолжает ругаться. Подскажите в чем может быть дело?

Re: Xerox 3325 проблема с картриджем

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15:39 - 12.10.16
Mishel01
Может и в прошивке, может и в аппарате. Такие фокусы у них не редкость, но без более подробной инфы точнее сказать нечего.

Re: Xerox 3325 проблема с картриджем

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16:20 - 12.10.16
Amicable
Какая более подробная информация сможет помочь?

Re: Xerox 3325 проблема с картриджем

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17:24 - 12.10.16
Mishel01
-Пробег
-Состояние при картридже с "живым" чипом
-Сканы отчетов конфигурации и расходки

Re: Xerox 3325 проблема с картриджем

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17:37 - 12.10.16
Amicable
Если под пробегом понимается общее количество страниц, то Всего напечатано страниц: 187000
Состояние, в веб интерфейсе в нормальном состоянии пишет, что Готов.
На данный момент нет возможности распечатать конфигурацию, МФУшка физически в другом городе находится.
Могу из веб интерфейса нужную секцию настроек посмотреть.

Re: Xerox 3325 проблема с картриджем

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21:10 - 12.10.16
Mishel01
Смотрите на вебморде, мне без разницы.