Страница 1 из 1

Xerox 6015 ошибка 093-971

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23:52 - 16.05.15
Дмитр
Xerox 6015 выдаёт ошибку 093-971 (вставить пурпурный картридж).Но картридж установлен отлично,чип в нём также.До этого выдавал сообщения,что мало тонера в данном картридже.Картридж ни разу не заправлялся. Пытался также просто поменять чип(у меня 2 регион),но на проблему это совсем никак не отразилось.Что делать ? Не знаю даже есть ли смысл покупать новый картридж?
МФУ всего лишь полгода(т.е.на гарантии),но обращаться в гарантийную не очень хочется в связи с неудобствами в доставке.И ни у кого из знакомых нет такой модели,чтобы можно было бы проверить картридж.

Re: Xerox 6015 ошибка 093-971

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11:39 - 17.05.15
Mishel01
Не хочется - а придется...

Re: Xerox 6015 ошибка 093-971

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01:11 - 19.05.15
Viturkz
В manuale ( http://overchip.ru/files/Service_Phaser ... 0_6015.pdf ) по этой серии аппаратов и по этому коду ошибки есть более или менее адекватный совет,это как бы из первичных попыток решения проблемы: проверить провода на повреждения (на обрыв,тестер есть надеюсь) с платы до отсека картриджа,в данном случае проследить от коннектора на плате под номером P/J13. По моей ссылке он указан на странице 8-46 . Не забудь отключать питание с розетки во время манипуляций с проверкой проводов!!!Аппарат все равно ковырять придется,у тебя же он на гарантии.Решай сам.

Фото платы : http://s017.radikal.ru/i437/1505/49/9713a896209e.jpg