Страница 1 из 1

Ricoh Aficio MP C2500

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12:11 - 05.03.11
SpamS
На экране дисплея или через web не отображает количество черного тонер,а так же пишет "Тонер от независимого поставщика"Поставил оригинальную тубу тоже самое. :(
Подскажите как вылечить?

Re: Ricoh Aficio MP C2500

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22:09 - 26.03.11
kot2000
Где ж Вы такой забавный тонер взяли? ))) Порекомендуйте!
В рабочее время зайдите и попробуйте потрясти онлайн консультантов по Ricoh

Re: Ricoh Aficio MP C2500

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11:07 - 28.03.11
SpamS
Катоновский
Операторы гуд)
10:55:16 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
10:55:24 Оператор Ирина включился в разговор
10:56:08 Ирина: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
10:57:02 Посетитель: Добрый день! Ricoh Aficio MP C2500 .На экране дисплея или через web не отображает количество черного тонер,а так же пишет "Тонер от независимого поставщика"подскажите как полечить,раньше было все хорошо.
11:01:27 У оператора возникли проблемы со связью, мы временно перевели Вас в приоритетную очередь. Приносим извинения за Ваше ожидание.
11:03:17 Оператор Ирина вернулся в диалог
11:03:18 Ирина: Вам нужно убедиться в том, не закончился ли тонер. Рекомендую поставить другую тубу с тонером.
11:05:17 Посетитель: ставил и орегинальную тоже самое
11:06:24 Ирина: тогда придется вызвать инженера на диагностику и профилактику..

Re: Ricoh Aficio MP C2500

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 00:09 - 24.04.11
kot2000
Девушку заклинило на слове "орЕгинальную" )))) это из Орегона?

А если серьезно, всё правильно, вам надо вызвать специалиста и не использовать "тонер от независимого поставщика"