Страница 1 из 1

Копир Ricoh FT 4215 - требуйется заправка тонер-картриджа

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13:30 - 03.05.05
Николай
Здравствуйте профессионалы.
Как-то завёз (уже не первый раз) свой аппарат в сервис-центр Ricoh FT 4215, они исправили заявленные неисправности, но при заправке они не удостоверились в наличии носителя (непрофессиональный подход к делу), в результате переконцентрации при следующей заправке у меня вышел из строя (по их словам): фотобарабан и ракель. Теперь мне нужно заправить носителем и тонером, а также заменить фотобарабан и ракель. Почемуто мне кажется, что фотобарабан и ракель ещё прослужат, заправляться я у них больше не хочу воизбежание других неприятностей. Подскажите пожалуйста процедуру замены носителя и тонера в копире Ricoh FT 4215 ибо недоверяю я после этого псевдо-специалистам (обязательно что-то не учтут, или лапшу низкокачественную навешают чтобы обращался к ним систематически). Буду Вам очень презнателен за описание процедуры замены носителя и тонера. И если можно подскажите, где можно взять мануалку на русском языке. Заранее спасибо.

Êîïèð Ricoh FT 4215 - òðåáóéåòñÿ çàïðàâêà òîíåð-êàðòðèäæà

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17:10 - 03.05.05
Сервис-Центр ДЖЕСТ
Çàïðàâëÿòü êîïèð Ricoh FT 4215 êàòåãîðè÷åñêè íå ðåêîìåíäóåì. Èñïîëüçóéòå òîëüêî îðèãèíàëüíóþ òóáó ñ òîíåðîì. 99%, ÷òî ôîòîáàðàáàí è ðàêåëü ó Âàñ â ïîðÿäêå. Îäíàêî, êîïèð Ricoh FT 4215 çàáëîêèðîâàëñÿ è äëÿ òîãî, ÷òîáû âûâåñòè åãî èç ýòîãî ñîñòîÿíèÿ, íåîáõîäèìî îáíóëèòü ïàìÿòü, ïðåäâàðèòåëüíî ñïèñàâ íàñòðîéêè ðåæèìîâ è çàìåíèòü äåâåëîïåð (íîñèòåëü) è ïðîâåñòè íàñòðîéêó. Äàííûå îïåðàöèè Âàì òðóäíî áóäåò ñäåëàòü ñàìîìó. Ïîýòîìó, ïîïðîáóéòå îáðàòèòüñÿ â äðóãîé ñåðâèñíûé öåíòð. È òåïåðü Âû óæå çíàåòå â ÷åì ïðîáëåìà è ÷òî íóæíî ìåíÿòü. Ýòî Âàì áóäåò ñòîèòü â ïðåäåëàõ 100$ âñå âìåñòå. Óäà÷è.

Копир Ricoh FT 4215 - требуйется заправка тонер-картриджа

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23:34 - 04.05.05
admin
после этого я недоверяю псевдо-специалистам (обязательно что-то не учтут, или лапшу низкокачественную навешают чтобы обращался к ним систематически)


Сервис-центры ДЖЕСТ, СКАН и АДАМАСТЕР являются постоянными устаниками этого форума. Они решат вашу проблему на должном уровне.
P.S. Весь май 2005 для посетителей форума в сервис-центре ДЖЕСТ действиует скидка 5%.

Сервис-центр "ДЖЕСТ"
115230, Москва, м. Нагорная (400 м), Электролитный пр., 12Б, территория "Московской Объединенной Автобазы", 2-й этаж (синяя дверь), тел. (095) 799-90-70 многоканальный, email: mail@kcepokc.ru. График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.

Сервис-центр "СКАН"
Онлайн консультации - ICQ:54151399 Денис
м. Таганская, Земляной Вал, дом 64, стр. 2, оф. 414; тел/факс 915-7156 Денис; 740-7551 Ярослав;

Сервис-центр "Adamaster"
(095) 755-7551, (095) 109-3457, help@adamaster.ru, ICQ 1513457.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20:50 - 09.12.07
елена григорьева
Добрый вечер, Николай, я случайно нашла Ваше письмо, мне также нужна инструкция по пользованию рикона ft4215, если вы нашли не поделитесь? Спасибо. Елена