• Реклама
 

Посоветуйте, пожалуйста, принтер или МФУ

Посоветуйте, пожалуйста, принтер или МФУ

Непрочитанное сообщение ggav2 » 12:36 - 11.08.08

Всем доброго времени суток! :)

Посоветуйте, пожалуйста, принтер (либо МФУ), который будет являться лучшим выбором в моем случае.

Печатаю немного: до 30 страниц в день (чаще 10 страниц в день, причем, иногда с перерывами в 3 дня); печатаю обычный текст (поэтому подойдет и черно-белый принтер).

Конечно, у меня есть принтер, который по глупости был куплен за 750 рублей (Lexmark какой-то), а картридж с черной краской для него стоит около 450 рублей. И мне приходилось раз в два-три месяца покупать новые картриджи, причем их хватало на относительно маленькое количество страниц.

В принтерах я не разбираюсь совсем, но, кажется, можно купить лазерный принтер, картриджи (или то у него там) у которого хватают на примерно один год «активной» печати. Это так?

В общем, посоветуйте, пожалуйста, хороший принтер (или МФУ) под мои требования (печатаю небольшое количество страниц) и ценой, не более 5000 рублей, и чтобы на «расходные материалы» (картриджи, их заправку) в год уходило до 2000 рублей.

И нужно, чтобы такой принтер можно было купить в «Техносиле», в «Эльдорадо» или в «Домо».

Спасибо :)
ggav2
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12:35 - 11.08.08
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение АНДЕРСЕН » 13:31 - 11.08.08

есть, например, Xerox Phaser 3122 - весьма не плохой выбор, заправка 3000 стандартных отпечатков при 5% заполнении (А4), 20стр в мин, максимальный объем работ в месяц 5тыс. или его полный аналог Samsung ML 2015(преимущество лишь в том, что гарантия 3 года и стоит немного дешевле Xerox)
"Даже встречая тернии и припятствия на своем пути, я не желею своих сил и времени для счастья Коллег".
г.Саранск, Сервис Центр "Электрический мир" - ремонт и профилактическое обслуживание принтеров и копировальных аппаратов; заправка картриджей.
Аватара пользователя
АНДЕРСЕН
Консультант
 
Сообщения: 149